Добро пожаловать в
Москву
  • Московское конгресс-бюро / АНО «Технопорт»
  • Пресс-центр
  • Организационная структура
  • Новости
  • Ксения Бойкова: Конгресс-бюро Москвы планирует войти в двадцатку самых популярных конгрессно- выставочных дестинаций в течение ближайших 5 лет

    15 января 2014 года в офисе Конгресс-бюро г. Москвы состоялась пресс-конференция «Презентация стратегии развития Конгресс-бюро г. Москвы. Планы продвижения Москвы на международном рынке индустрии встреч». В мероприятии приняли участие генеральный директор Конгресс-бюро Москвы Ксения Бойкова и старший партнер международной консалтинговой компании Gaining Edge Брюс Редор.

    Открывая пресс-конференцию, директор Конгресс-бюро г. Москвы Ксения Бойкова поприветствовала собравшихся журналистов. Она рассказала о структуре, целях и задачах Конгресс-бюро, которое было учреждено в августе 2013 года Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. «Главная задача, поставленная учредителями перед нами, - увеличение количества и качества деловых встреч, а также конгрессных мероприятий, проводимых в Москве», - подчеркнула Бойкова.

    По ее словам, конгрессно-выставочная деятельность приносит городу не только прямую коммерческую выгоду от затрат делегатов, но и позитивно влияет на развитие инфраструктуры и различных отраслей экономики. Подобный мультипликативный эффект подтверждается позитивным зарубежным опытом: например, деятельность Офиса по туризму Вены с годовым бюджетом в 16 млн. евро ежегодно приносит более 800 млн. евро в ВВП города, создавая при этом более 16 000 рабочих мест.

    Генеральный директор озвучила планы работы КБ на 2014 год. По ее словам, бюджет организации составит около 100 млн руб, из которых более 50% пойдут на деятельность, связанную с участием в международных выставках, строительством стендов, разработку и производство каталогов. «Наша миссия - формирование образа города Москвы как конгрессно-выставочной дестинации у зарубежных целевых аудиторий, иными словами, сделать Москву известной как город, где принимают решения, где делается бизнес, где создаются инновации. До текущего времени этот образ формировался стихийно, под влиянием разнообразных политических и экономических факторов. В 2014 году мы предпримем все усилия, чтобы начать контролировать этот процесс, представляя отраслевому сообществу наиболее сильные и выигрышные стороны столицы», - отметила Бойкова.

    Кроме того, она рассказала о планах участия в тендерах международных ассоциаций и корпораций на проведение мероприятий, которые будут проводиться в текущем году. По данным ассоциации ICCA, в мире существует более 11 тысяч мероприятий международных ассоциаций, которые ни разу не проводились в Москве.

    Также, по словам Бойковой, на 2014 год запланирована разработка подпрограммы развития конгрессно-выставочной отрасли до 2018 года, проект которой будет представлен летом текущего года.

    В марте 2014 года Конгресс-бюро выпустит каталог Meeting Planner’s Guide, в котором будет собран полный перечень конгрессно-выставочных организаций города. Сейчас в базе Конгресс-бюроуже более 200 объектов (площадки, отели, поставщики услуг).

    Конгресс-бюро в 2014 году будет заниматься разработкой рекомендаций по улучшению профобразования и проводить собственные образовательные семинары с привлечением ведущих международных специалистов. «Опыт организации подобных образовательных сессий в прошлом году показал большую заинтересованность отрасли в новых знаниях и практических советах западных профессионалов»,- отметила Бойкова.

    Кроме того, в 2014 году Конгресс-бюро будет продолжать обеспечивать работу Московского городского совета по конгрессно-выставочной деятельности, а также координировать проведение нескольких мероприятий: Экспозиция регионов России в Олимпийском парке в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр (07 февраля - 16 марта); Всемирный Конгресс Предпринимателей (17-20 марта); Выставка SEMIСON Russia (14-15 мая); Форум «Открытые инновации» (30 октября – 1 ноября); Московский урбанистический форум (декабрь).

    В свою очередь, старший партнер международной консалтинговой компании Gaining Edge Брюс Редор выразил мнение о том, Москва обладает колоссальным потенциалом, который до сих пор был не в полной мере реализован. Он рассказал, что компания Gaining Edge находится на финальном этапе разработки стратегии развития для Конгресс-бюро Москвы. «Мы провели рыночные исследования и планируем интервью с ключевыми участниками рынка. К настоящему моменту мы уже определили основную миссию московского Конгресс-бюро – увеличение количества деловых мероприятий для стимулирования экономического роста города», - сказал он.

    Редор подробно остановился на сильных и слабых сторонах Москвы с точки зрения конкуренции с другими мировыми конгрессно-выставочными дестинациями. Среди сильных сторон он отметил тот факт, что Москва рассматривается на международной арене как деловой и финансовый центр; в Москве существует развитое воздушное сообщение, а также, достаточное количество гостиниц должного уровня. Кроме того, у Москвы есть портфель успешно проведенных мероприятий, множество площадок для их проведения и имидж центра инноваций и исследований.

    Слабыми сторонами Редор назвал то, что у Москвы пока не сформирован четкий образ привлекательной конгрессно-выставочной дестинации, нет единого удобного центра для конгрессов и выставок, а также существуют сложности в получении визы для иностранцев.

    «Между тем, проведенные нами исследования показали, что сильные стороны и возможности Москвы сегодня превышают ее риски и недостатки, поэтому мы не сомневаемся в успехе»,-заключил Редор. Поддержала его и Ксения Бойкова, отметив, что в течение ближайших 5-6 лет Москва планирует войти в двадцатку самых привлекательных конгрессно-выставочных дестинаций мира.


    По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Конгресс-бюро г. Москвы:
    +7 (495) 225 54 77 (Ex. 151), +7 926 264 34 78
    e-mail: maria.dobroserdova@moscowcvb.org
    Контактное лицо: Мария Добросердова

    Вернуться к списку
    • Распечатать
    • Отправить
    • Поделиться